Контакты

    Республика Беларусь, г.Слоним, ул.Кирова, 7а

    Заведующий                        Сума Алла Петровна 

    8(01562)50732

    ds8slonim@mail.ru

    Регистр. св-во в БелГИЭ 137146 

    от 17.05.2017г. 

    Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" 4141711771             от 18.05.2017г.   

    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня48
    mod_vvisit_counterВчера251
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю942
    mod_vvisit_counterЗа неделю1685
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц4328
    mod_vvisit_counterЗа месяц6663
    mod_vvisit_counterВсе дни666517

    Ваш IP: 3.90.108.129
    Сегодня: Июн 20, 2019
    Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима»!
    Обратиться в наше учреждение образования можно несколькими способами:
    написать письмо и направить его по адресу:
    ул. Кирова, д.7а, 231799, г. Слоним,  Гродненская область;
    позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью государственного учреждения образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима», по телефону 5 07 32
     с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
    Горячая линия» в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима» проводится в рабочие дни в рабочее время;
    записаться на прием к руководству по телефону 5 07 32
     с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;
    направить письмо по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.
    Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в государственное учреждение образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима» с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.
    Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.
    Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". 
    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
     

    В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
     фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
     адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
     изложение сути обращения;
     адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
     наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
     полное наименование юридического лица и его место нахождения;
     изложение сути обращения;
     фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
     адрес электронной почты юридического лица.

    К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
    К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

    Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
    изложены не на белорусском или русском языке;
    не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    содержат текст, не поддающийся прочтению;
    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения образования «Ясли-сад №8 г.Слонима»;
    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    с заявителем прекращена переписка.

    В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению заведующего государственного учреждения образования «Ясли-сад №8 г.Слонима»  либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения образования «Ясли-сад №8 г.Слонима» в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
    Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.


    Для физических лиц      Для юридических лиц

    Обновлено (30.01.2019 22:57)

     
    Выбор языка сайта
    Голосования
    КАК ЧАСТО , ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАДО ГОВОРИТЬ С РЕБЁНКОМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
     
    Кто на сайте
    Сейчас 16 гостей онлайн