Контакты

    Республика Беларусь, г.Слоним, ул.Кирова, 7а

    Заведующий                        Сума Алла Петровна 

    8(01562)50732

    ds8slonim@mail.ru

    Регистр. св-во в БелГИЭ 137146 

    от 17.05.2017г. 

    Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" 4141711771             от 18.05.2017г.   

    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня324
    mod_vvisit_counterВчера210
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю1409
    mod_vvisit_counterЗа неделю1971
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц10427
    mod_vvisit_counterЗа месяц11615
    mod_vvisit_counterВсе дни652342

    Ваш IP: 3.91.157.213
    Сегодня: Апр 19, 2019
     Важнейшая задача педагогов – познакомить детей с основами безопасного общения и поведения, научить их быть внимательными и осторожными в различных жизненных ситуациях, помочь разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо. Для решения данной задачи педагоги специальной  группы  Грейня Л.И. и Процак И.Б. используют проблемные ситуации, через проигрывание и обсуждение которых происходит обучение безопасному поведению. Обучение в виде игры придает детям смелость и уверенность.
    Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. И наша  задача- дать детям необходимую сумму знаний общепринятых человеком нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте и в – третьих, развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.
    Решение задач обеспечение безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся.
    Игра  "Один дома"
    Ситуация к проигрыванию: Ребенок один дома. Звонок в дверь.
    Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если он дома один.
         Игра "Телефонный звонок"
    Ситуация к проигрыванию :Ребенок один дома. Звонок по телефону.
    Цель: научить ребенка безопасному общению по телефону. Развивать умение самостоятельно принимать решение, действовать уверенно. Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Телефонный звонок»
    —  рассмотреть случай, когда к телефону никто не подходит, это может означать, что в доме никого нет.
    —  рассмотреть    случай,    когда    ребенку   по   телефону   говорят непристойности;
    Игра  "Подкуп"
    Ситуация к проигрыванию: Незнакомый человек предлагает ребенку какое-либо угощение, пода¬рок. В дан¬ной ситуации: ничего не брать у незнакомца. При попытке похищения -"кричать, бежать, рассказывать.
    Цель: выработать у ребенка безопасную стратегию поведения в Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Один дома": Проигрываются все возможные и вероятные ситуации, после которых еще раз уточняется, что дверь нельзя открывать даже знакомому, соседу, водопроводчику (даже если сосед хорошо знакомый, а водопроводчика вызывали на этот день). Далее детям предлагается вспомнить сказки, в которых герои оказывались в аналогичных ситуациях, и это привело к печальным последствиям.  

    Игра   "Опасность"
    Ситуации к проигрыванию:
    Вариант 1. В квартире начался пожар.
           Вариант 2. Ребенок в доме с одним из взрослых. Взрослому стало плохо.
    Вариант 3. Ребенок в доме один. Кто-то пытается взломать дверь.
    Вариант 4. Ребенок в доме один, ощущается запах газа.
    Цель: выработать безопасную стратегию поведения в каждой из указанных ситуаций. Научить не теряться, хорошо ориентироваться в номерах телефонов служб, обязательно знать свой адрес, номер телефона, уметь открывать замок входной двери.
    Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Опасность": в ходе проигрывания обсуждать каждое действие ребенка и возможные последствия ситуации, выбирать наиболее удачные варианты поведения, выслушивать высказывания детей по каждому случаю и их предложения.

    Обновлено (14.04.2019 15:46)

     
    Выбор языка сайта
    Голосования
    КАК ЧАСТО , ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАДО ГОВОРИТЬ С РЕБЁНКОМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
     
    Кто на сайте
    Сейчас 47 гостей онлайн