Контакты

    Республика Беларусь, г.Слоним, ул.Кирова, 7а

    Заведующий                        Сума Алла Петровна 

    8(01562)50732

    ds8slonim@mail.ru

    Регистр. св-во в БелГИЭ 137146 

    от 17.05.2017г. 

    Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" 4141711771             от 18.05.2017г.   

    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня272
    mod_vvisit_counterВчера222
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю1072
    mod_vvisit_counterЗа неделю1368
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц3557
    mod_vvisit_counterЗа месяц8214
    mod_vvisit_counterВсе дни695337

    Ваш IP: 100.24.122.228
    Сегодня: Окт 17, 2019

    Обновлено (16.09.2019 10:54)

     

    Обновлено (30.01.2019 21:20)

     

     Порядок рассмотрения обращений 

    Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

      При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

    Заявители имеют право:

    знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

    отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

    получать ответы (уведомления) на обращения;

    обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

    Заявители обязаны:

    подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

    вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

    своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

    Письменные обращения

    Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

    Письменные обращения граждан должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    изложение сути обращения;

    личную подпись гражданина (граждан).

    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    изложение сути обращения;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

    Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    Электронные обращения перейти

    Порядок обжалования ответов на письменные обращения

    В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

    Книга замечаний и предложений находится у заведующего государственным учреждением образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима» Сума Аллы Петровны  (кабинет  заведующего,2 этаж, телефон 80156250732).

    Книга замечаний и предложений выдается по первому требованию гражданина. 

    Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – Сума Алла Петровна, заведующий  (кабинет  заведующего,2 этаж, телефон 80156250732).

     При временном  отсутствии  заведующего Сума Аллы Петровны,   обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет  заместитель заведующего по основной деятельности Давыдик Ирина Николаевна.

      

    Обновлено (18.04.2019 13:57)

     

     

     

     

    Обновлено (21.12.2015 08:56)

     

    Обновлено (26.11.2018 12:49)

     
    Еще статьи...
    Выбор языка сайта
    Голосования
    КАК ЧАСТО , ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАДО ГОВОРИТЬ С РЕБЁНКОМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
     
    Кто на сайте
    Сейчас 7 гостей онлайн