Главное меню
    Наши блоги
      
                                                      
     

             
     
      
       

    ЕДИНЫЙ ДЕНЬ 

     

     
     
     

    Контакты

      231799, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Слоним, ул. Кирова, 7а, 

    Телефон:

     8(01562)50732

    e- mail:

    ds8slonim@mail.grodno.by


    Регистр. св-во в БелГИЭ 137146

     от 17.05.2017г.


    Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" 4141711771 

    от 18.05.2017г.

     

                                                                                                        

    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня5
    mod_vvisit_counterВчера129
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю134
    mod_vvisit_counterЗа неделю2032
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц1752
    mod_vvisit_counterЗа месяц6494
    mod_vvisit_counterВсе дни755596

    Ваш IP: 44.192.112.123
    Сегодня: Мар 07, 2021

    Обновлено (16.09.2019 10:54)

     

     Порядок рассмотрения обращений 

    Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

      При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

    Заявители имеют право:

    знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

    отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

    получать ответы (уведомления) на обращения;

    обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

    Заявители обязаны:

    подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

    вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

    своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

    Письменные обращения

    Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

    Письменные обращения граждан должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    изложение сути обращения;

    личную подпись гражданина (граждан).

    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    изложение сути обращения;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

    Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    Электронные обращения перейти

    Порядок обжалования ответов на письменные обращения

    В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

    Книга замечаний и предложений находится у заведующего государственным учреждением образования «Ясли-сад № 8 г.Слонима» Сума Аллы Петровны  (кабинет  заведующего,2 этаж, телефон 80156250732).

    Книга замечаний и предложений выдается по первому требованию гражданина. 

    Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – Сума Алла Петровна, заведующий  (кабинет  заведующего,2 этаж, телефон 80156250732).

     При временном  отсутствии  заведующего Сума Аллы Петровны,   обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет  заместитель заведующего по основной деятельности Давыдик Ирина Николаевна.

      

    Обновлено (18.04.2019 13:57)

     

     

     

     

    Обновлено (21.12.2015 08:56)

     

    Обновлено (31.05.2020 08:02)

     
    Выбор языка сайта
    Заведующий

    Сума Алла Петровна 

     тел. 8(01562)50732

    Кто на сайте
    Сейчас 8 гостей онлайн
    Голосования
    Что Вам больше всего нравится в нашем учреждении?
     
    Социальные сети

     

      

    Интернет ресурсы

     

       

     

     

     

     

     

     

     

      

     

      

     

     

     
     
     
    ИТОГИ, ДОСТИЖЕНИЯ

      

     

      

        
    СОБЫТИЯ