Контакты

    Республика Беларусь, г.Слоним, ул.Кирова, 7а

    Заведующий                        Сума Алла Петровна 

    8(01562)50732

    ds8slonim@mail.ru

    Регистр. св-во в БелГИЭ 137146 

    от 17.05.2017г. 

    Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" 4141711771             от 18.05.2017г.   

    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня42
    mod_vvisit_counterВчера146
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю42
    mod_vvisit_counterЗа неделю1082
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц6102
    mod_vvisit_counterЗа месяц7304
    mod_vvisit_counterВсе дни682152

    Ваш IP: 18.232.124.77
    Сегодня: Авг 25, 2019

    Республиканская «Детская телефонная линия» 8-801-100-1611

    Круглосуточный телефон 170 «ДОВЕРИЯ»

    Центры дружественного отношения к подросткам:

    (информация по данным сайта: http://junior.by/44-adresa-centrov-druzhestvennyx-podrostkam.html)

    ЦДМ «Контакт» филиал УЗ «Гродненская центральная городская поликлиника» детская поликлиника № 2, г.Гродно, ул.Гагарина, 18, тел.8(0152)96-44-66

    ЦДМ «Позитив», г.Гродно, тел.8(0152)74-22-82 

    В случае, если Вам стали известны факты нарушения прав ребёнка , Вы можете обращаться:

    102 – телефон экстренного вызова милиции;

    170 – телефон Доверия;

    8-017-37-27-387 – телефон круглосуточной прямой линии по приёму сообщений о фактах семейного неблагополучия и насилия в отношении детей;

    2-34-85 – телефон комиссии по делам несовершеннолетних Слонимского райисполкома;

    5-52-21 – телефон инспекции по делам несовершеннолетних Слонимского РОВД;

    2-74-01 – телефон сектора охраны детства ООСиТ Слонимского райисполкома;

    5-43-45 – телефон ГУО «Социально-педагогический центр Слонимского района». 

    ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ГОВОРИТ ВАМ, ЧТО ПОДВЕРГАЕТСЯ НАСИЛИЮ, ТО:

    1. Поверьте ему. Он не будет лгать о пережитом издевательстве, особенно если рассказывает очень эмоционально, с подробностями, эмоции соответствуют пережитому состоянию.

    2. Не осуждайте его. Ведь совершил насилие другой человек, а пострадал ваш ребенок.

    3. Внимательно, спокойно и терпеливо выслушайте его, показывая, что понимаете всю тяжесть его страдания.

    4. Не преуменьшайте его боли, говоря, что "не случилось ничего страшного, все пройдет...".

        5. Не отвергайте его, если он, обратившись к вам, встретит осуждение, страх, гнев, то, что может нанести ему более глубокую рану, чем само насилие.

    РОДИТЕЛИ, НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЙТЕ... 

       1. Никогда не применяйте угроз.
     Они ослабляют внутреннее «я» ребенка. Происходит это от таких распространенных обещаний: «Еще раз так сделаешь, и я тебя выпорю — сесть не сможешь!», «Ты у меня дождешься — шкуру спущу» и т.д. Они наполняют душу ребенка чувством страха, беспомощности, а иногда и ненависти.
    Дело в том, что дети живут только настоящим. Угроза наказания в будущем все равно не действует «с запасом», а негативную реакцию вызывает сразу же.
        2. Никогда не унижайте детей.
     Нельзя говорить ребенку: «Как можно быть таким балбесом (ротозеем, хвастуном, болтуном, лгуном)?», «У тебя голова или кочан капусты?», «Ты намусорил хуже свиньи» и прочее в том же духе.
     Сколько раз вы оскорбили малыша, столько раз вы нанесли удар по его внутреннему «я» — тому, из чего развивается личность.
        3. Никогда не выдавливайте силой обещание из ребенка не делать то, что вам не нравится. 
     А мы так часто понуждаем детей: «Обещай, что это не повторится! Ну, я жду! Не слышу обещания!» И ребенок обещает. Что ему остается? А потом вновь делает то, что вы ему запретили. И мы же его попрекаем: «Ты же не сдержал обещания!».
     Но самое существенное: малыши имеют дело только с настоящим, они не осознают будущего. Если вынуждать их давать обещания, они просто привыкнут с их помощью избегать неприятностей, ничего реально в своем поведении не меняя.
       4. Никогда не требуйте от ребенка немедленного и слепого послушания.
     Лучше всего ребенка заранее предупредить о том, что вы собираетесь от него потребовать. Например: «Ты знаешь, нам придется пойти вместе за хлебом — минут через 10». Пусть у него будет немного времени посопротивляться и поворчать, если ему хочется. Свобода выражения чувств оставляет его с сознанием, что с ним считаются. Это гораздо лучше приказа по типу казарменного: «Быстро собирайся! Пойдем в магазин», «Вставай, я кому сказала!».
     Ребенок — не робот, а человек, и притом очень ранимый, с хрупким внутренним устройством. Если он постоянно имеет свободу выбора в разумных пределах, растет в атмосфере уважения к его личности, он станет впоследствии человеком с развитым чувством достоинства, самоуважения и те же качества будет ценить в других людях. В таком же духе станет растить своих собственных детей.
       5. Никогда не требуйте от ребенка того, к чему он не готов в силу возраста.
     Если от двухлетнего ребенка требовать того, к чему способен лишь пятилетний, он будет чувствовать свою беспомощность и неприязнь к тем, кто требует от него непосильного.
       6. Никогда не применяйте методы, которые заставляют ребенка чувствовать себя «плохим».
         Это происходит, когда родители внушают малышу: «Хороший ребенок так не поступает. Мы с мамой столько для тебя делаем, а ты вот как платишь нам, неблагодарный» и пр.
        Ребенка настолько «достают» эти нотации, что он просто «отключается» или находит «блокировки». Доводилось вам слышать, как дети, к примеру, отвечают на обидные дразнилки? «Оскорбляй меня хоть век, все равно я человек», – повторяют они как заклинание. В любом случае, к улучшениям в поведении навешивание ярлыка «плохой» не приводит.
    Подготовила    педагог-психолог     Кривоносова Н.М.

    Обновлено (01.03.2018 20:30)

     
    Выбор языка сайта
    Голосования
    КАК ЧАСТО , ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАДО ГОВОРИТЬ С РЕБЁНКОМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
     
    Кто на сайте
    Сейчас 19 гостей онлайн